BIM-Ассоциация на конференции Академии KNAUF

image_pdfimage_print

BIM-Ассоциация приняла участие в международной конференции Академии KNAUF «Взгляд в будущее цифрового обучения», прошедшей в Казани с 12 по 14 сентября 2018 г.

Развивая тему внедрения технологий информационного моделирования в строительстве, BIM-Ассоциация не упускает из виду такой важный аспект, как подготовка специалистов. Как известно, в конце июля 2018 г. в BIM-Ассоциации стартовала разработка проекта профессионального стандарта «Специалист по информационному моделированию». В рамках этой работы, BIM-Ассоциация принимает участие во всех значимых мероприятиях отрасли, связанных с образованием, в особенности – с цифровым.

Конференция Академии KNAUF прошла в рамках цикла мероприятий, посвященных 25-летию работы KNAUF в России. Выступающие отметили огромный вклад Академии KNAUF в развитие профессионального образования в России, в особенности – сотрудничество Академии с центрами профессиональных компетенций на базе образовательных учреждений России.

Непосредственно в части BIM-технологий Г-н Heiko Kirschke из Bauhaus-Universität Weimar представил интересный обзор обучения BIM в университетах Германии. Илья Усов, руководитель проекта BIMLIB, председатель комитета по стандартизации информационных требований к продукции НОПСМ рассказал о BIM-технологиях в архитектурном проектировании. Дмитрий Цурюпа, руководитель направления BIM в KNAUF представил развитие BIM-технологий в компании.

Вице-президент BIM-Ассоциации по развитию квалификаций, член Экспертного совета по СПО и ПО при комитете ГД по образованию и науке Надежда Прокопьева выступила модератором панельной дискуссии «Развитие базовых профессий в современной экономике». Заголовки выступлений участников дискуссии говорят сами за себя:

— «Развитие системы национальных квалификации» (Волошина И.А., Минтруд)

— «Роль профсообщества и бизнеса в актуализации ФГОС по профессиям СПО» (Носырева Г.А. ФУМО)

— «Участие бизнес-компании в легитимации профессии» (Петрова А.Н., Республиканский Институт профессионального образования, Беларусь)

— «МЦК, ЦОК и цифровая образовательная среда: модель интеграции инноваций в образовательной организации» (Ласкина И.А., МЦК – Техникум им. С.П. Королева)

— «Формы и методы дистанционного обучения – опыт в ВУЗе» (Петроченко М.В., СПбПУ)

— «Модель профориентации студентов ВУЗа по рабочим профессиям» (Сафин Р.С., КГАСУ)